собственное авторское мировидение в лирическом

отображении чувств и мыслей индивидуалки  отдельных предметов и картин природы проститутки  К этой теме обращается и П проститутки П проститутки  Ершов в стихотворении  шлюхи Призыв шлюхи  индивидуалки  опубликованном П проститутки А проститутки  Плетневым по воле автора анонимно в  томе  шлюхи Современника шлюхи  за  год проститутки  В своем сочинении Ершов сущность поэтического творчества определяет как божественную индивидуалки  пророческую индивидуалки  как данную лишь избранному Богом человеку проститутки  Поэтому он взывает к стихотворцу индивидуалки  который  шлюхи Унынья мрачной пеленою индивидуалки  / Как мертвых саваном индивидуалки  повит шлюхи :

Проснись индивидуалки  питомец обаяний!

Свой малодушный сон прерви индивидуалки

Вступи в ряды живых созданий

И жизнью общею живи проститутки

Не искушай хулой сомненья

Путей святого Провиденья;

Под руку крепкую смирись:

Отец людей любвеобильный

Ведет тебя рукою сильной

Чрез мрак и смерть во свет и жизнь проститутки

Жизнь-пустыня для каждого на земле связана со страданиями и горькими плодами утрат проститутки  Но несмотря на это индивидуалки  боговдохновенный дар поэта несет в себе радость творчества и воздаяния наград проститутки

О индивидуалки  торжествуй! Судья вселенной индивидуалки

Прозревши клад в тебе бесценный индивидуалки

Тебя страданием почтил проститутки

Любовь превечная судила

Тебе пройти сквозь огнь горнила индивидуалки

Чтоб ты и чист индивидуалки  и светел был проститутки

Четвертая строфа стихотворения содержит в себе несколько аллюзий из Священного Писания проститутки  В ней явно возникает ветхозаветный образ Моисея –  шлюхи пророка и первого священного бытописателя шлюхи  индивидуалки   шлюхи первого Боговдохновенного писателя шлюхи  – и в то же время слышны отзвуки из Евангелия от Луки проститутки

Восстань индивидуалки  возьми свой одр печали

И новой жизнию ходи!

Ужель поэзии скрижали

Напрасно носишь ты в груди?

Смотри: в огнях индивидуалки  гремя индивидуалки  блистая индивидуалки

Венец таинственный Синая

Тебя властительно зовет проститутки

Иззуй себя от тленья страха индивидуалки

И с твердой верою без страха индивидуалки

Начни пророческий восход проститутки

Конечно индивидуалки  здесь нет той страстности и художественной динамики индивидуалки  присущих пушкинскому  шлюхи Пророку шлюхи  проститутки  Тон лирического повествования и призыва у Ершова более спокоен индивидуалки  хотя и не лишен возвышенной эмоциональности проститутки  Первые две строки этой строфы напоминают евангельскую притчу о воскрешении Иисусом Христом сына вдовы:  шлюхи Увидев ее индивидуалки  Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь проститутки  / И подошед прикоснулся к одру; несшие остановились; и Он сказал: юноша! Тебе говорю индивидуалки  встань проститутки  / Мертвый поднявшись сел и стал говорить; и отдал его Иисус матери его шлюхи   интим Лук проститутки   индивидуалки  – интим  проститутки  Последующие строки перекликаются с -й главой из Второй книги Моисеевой Исход индивидуалки  где описывается встреча народа с Богом индивидуалки  передавшим через Моисея  шлюхи закон шлюхи  индивидуалки  представлявший собой общую ветхозаветную религиозную систему  интим  шлюхи И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные индивидуалки  подобные прежним индивидуалки  и Я напишу на сих скрижалях слова индивидуалки  какие были на прежних скрижалях индивидуалки  которые ты разбил шлюхи  проститутки  – Исх проститутки   индивидуалки   интим  проститутки

Добавить комментарий